RUEN

Корпоративные издания

Медиа Группа Файнстрит, являясь издателем с 20-летним стажем разрабатывает и печатает корпоративные издания для коммерческих организаций, самых разных направлений деятетельности.
Мы предоставляем полный цикл услуг – от разработки концепции до распространения отпечатанного продукта. Наш опыт позволяет взяться за выполнение работ с любой стадии.

Полный комплекс работ над проектом

  1. Проработка концепции издания: описание читательской аудитории, определение целей и задач, средств и методов их достижения.
  2. Разработка тематического рубрикатора (структуры) издания.
  3. Техническая характеристика издания: формат, качество бумаги, средний объем, периодичность, тираж, дополнительные характеристики.
  4. Формирование ориентировочного графика выхода.
  5. Разработка дизайн-макета издания: логотипа, макетной сетки и шаблона (один или несколько макетов под разные рубрики); концепции обложки; подбор шрифтов, дополнительных элементов.
  6. Подготовка материалов издания: статей, интервью, обзоров и др. Возможна силами наших журналистов, работаем также с материалами, представленными заказчиком.
  7. Литературное и техническое редактирование текстов.
  8. Корректура материалов (возможна как до процесса верстки, так и уже сверстанных). Обязательная корректура после окончательного утверждения материалов заказчиком.
  9. Подбор иллюстраций из фотобанка, фотографическая съемка.
  10. Дизайн и верстка издания.
  11. Допечатная подготовка макета.
  12. Изготовление цветопроб значимых изображений, обложки издания.
  13. Печать тиража.
  14. Доставка тиража заказчику.
  15. Распространение издания как в Санкт-Петербурге, так и в других городах. Рассылка подписчикам.
Корпоративные медиа и СМИ подразделяют на три основных вида:
  • b2b (business-to-business) – издания, ориентированные на партнеров компании. Корпоративная газета или журнал являются в таком случае прогрессивным инструментом налаживания связей в бизнес-среде, формирования имиджа прозрачной и этичной компании.
  • b2c (business-to-client) – издания, ориентированные на клиентов компании. Основная задача – поддержание имиджа эксперта и лидера рынка, эффективный инструмент косвенной рекламы.
  • b2p (business-to-personnel) – внутрикорпоративные издания для сотрудников. Основные задачи – формирование единого информационного поля и управление отношениями персонала с руководством компании. Подобное издание поможет сплотить коллектив, донести до каждого сотрудника корпоративные ценности, сформировать адекватную внутрикорпоративную культуру, управлять отношением сотрудников к происходящим в компании процессам, изменениям. Издание может стать площадкой для обмена опытом, идеями и инновациями, мотивировать персонал на профессиональные достижения. Весьма эффективный инструмент в условиях территориально распределенной компании.