RUEN

Наши проекты

Проекты


СМИ

WEB

Издания ИТ рынка

Издания ИТ рынка

«ИТ Медиа» – один из ветеранов издательского рынка ИТ тематики. С 1993 года наши издания освещают информационные технологии во всем их многообразии и богатстве сфер применения. Аудитория – от авторитетных представителей ИТ-сообщества до рядовых обывателей, поклонников всего нового и неожиданного в нашей быстротекущей жизни. Свою миссию мы видим в обеспечении читателей актуальной, беспристрастной и главное – достоверной информацией, которая поможет им и в профессиональной деятельности, и в обычной жизни.


СМИ

WEB

Интерьерные издания и проекты

Design Media – интерьерное подразделение FineStreet Media Group включает в себя: печатные издания, интернет-сайты, а также ведущие профильные проекты в сегменте дизайна, архитектуры, стиля и интерьерного бизнеса. Благодаря постоянной вовлеченности во все профильные российские и международные события, подразделение всегда находится в актуальном информационном поле, получает самую свежую и достоверную информацию о товарных новинках и трендах, следит за бизнес-новостями мира дизайна и находится в постоянном контакте с хедлайнерами отрасли как в России, так и во всем мире. Эта эксклюзивная информация формирует уникальный контент изданий и проектов медиа-группы. 

СМИ

WEB

Издания электронной промышленности

Издательство "Медиа КиТ" - один из лидеров в сегменте специализированных изданий для отрасли электронных компонентов и одно из старейших издательств на этом рынке. На сегодняшний день регулярно выходят пять журналов по тематике электронных компонентов: «Компоненты и технологии», «Силовая электроника», «Технологии в электронной промышленности» и «Беспроводные технологии», «Полупроводниковая светотехника» и с 2012 года выходит специализированное издание в области автоматизации Control Engineering Russia. 


СМИ

Полиграфические услуги

Медиа Группа Файнстрит, являясь издателем с 20-летним стажем, предлагает услуги по созданию каталогов, журналов, буклетов, корпоративных изданий и представительской полиграфии

СМИ

Каталоги

Разработка печатных каталогов – фокусное направление деятельности полиграфического подразделения «Медиа Группы Файнстрит».

Если вы осуществляете производство или поставку технологически сложного оборудования, работаете в наукоемкой отрасли, где продажи составляют длительный цикл, без грамотного, четко структурированного каталога просто не обойтись.

Изображения продукции, чертежи и схемы, таблицы с физическими параметрами, комментарии специалистов, особенности эксплуатации и гарантийные обязательства – все это необходимо отразить в каталоге, разместив максимально компактно и информативно. Современный дизайн, качественное полиграфическое исполнение, технически и стилистически выверенные тексты обеспечат вашему бизнесу идеальный инструмент продаж.

«Медиа Группа Файнстрит» обладает всеми необходимыми ресурсами для создания такого каталога. Под ваш проект будет выделена целая команда: редактор, корректор, дизайнер, верстальщик, принт-менеджер. Координировать работы будет опытный руководитель проекта.

Наши редакционные услуги

  • Разработка концепции и структуры печатного продукта.
  • Создание современного дизайна, разработка макетной сетки и шаблона верстки.
  • Оптимизация и компоновка исходных материалов.
  • Литературное, техническое редактирование, корректура текстов.
  • Качественная обработка иллюстраций, подбор фотографий из фотобанка, фотосъемка.
  • Грамотная «отрисовка» технических чертежей, схем.
  • Дизайн и верстка.
  • Допечатная подготовка файлов.

Наши услуги по печати

  • Качественная офсетная печать на всех видах бумаги.
  • Качественная цифровая печать на мелованной и дизайнерской бумаге.
  • Изготовление цветопроб с особо значимых изображений.
  • Постпечатная обработка: покрытие UV-лаком, рельефным лаком, глянцевое и матовое ламинирование, тиснение, вырубка и т. д.
  • Различные виды брошюровки: скрепка, термоклей, скрепление на «гребенку».
  • Упаковка в прозрачные пакеты или термоусадочную пленку.
  • Вклейка дисков, визиток и прочих материалов.
  • Доставка тиража в офис заказчика, на выставочную площадку.
  • Распространение по адресной базе заказчика.

СМИ

Журналы

Стильный и яркий, наполненный содержательным контентом – журнал, который приятно держать в руках.

Ненавязчивое продвижение продуктов и услуг, информирование о последних новинках отрасли, обзоры и прогнозы состояния рынка, экспертные оценки и комментарии – все эти задачи поможет решить издание собственного журнала.

Медиа Группа Файнстрит, работая на рынке печатных СМИ с 1993 года, обладает всеми необходимыми знаниями и возможностями, чтобы стать надежным партнером в организации работ по выпуску вашего издания.

Наши редакционные услуги

  • Разработка концепции и структуры печатного продукта
  • Создание современного дизайна, разработка макетной сетки и шаблона верстки
  • Оптимизация и компоновка исходных материалов
  • Литературное, техническое редактирование, корректура текстов
  • Качественная обработка иллюстраций, подбор фотографий из фотобанка, фотосъемка
  • Грамотная «отрисовка» технических чертежей, схем
  • Дизайн и верстка
  • Допечатная подготовка файлов

Наши услуги по печати

  • Качественная офсетная печать на всех видах бумаги
  • Качественная цифровая печать на мелованной и дизайнерской бумаге
  • Изготовление цветопроб с особо значимых изображений
  • Постпечатная обработка: покрытие UV-лаком, рельефным лаком, глянцевое и матовое ламинирование, тиснение, вырубка и т. д.
  • Различные виды брошюровки: скрепка, термоклей, скрепление на «гребенку»
  • Упаковка в прозрачные пакеты или термоусадочную пленку
  • Вклейка дисков, визиток и прочих материалов
  • Доставка тиража в офис заказчика, на выставочную площадку
  • Распространение по адресной базе заказчика


СМИ

Брошюры

Брошюра – вид полиграфической продукции, обычно в мягком переплете. От каталога отличается лишь меньшим объемом (в пределах 50 страниц).

Варианты исполнения брошюры могут быть самыми разнообразными: от скромной текстовой, напечатанной на офсетной бумаге, до полноцветного глянцевого издания с детальной проработкой концепции, стиля и дизайна. Текстовое наполнение, выверенное литературным редактором, профессионально обработанные иллюстрации, грамотно расставленные дизайнером акценты создадут комфортное информационное пространство для вашего заказчика.

Качественная печать на мелованной либо дизайнерской бумаге, использование дополнительных опций, таких как ламинирование (матовое или глянцевое), покрытие выборочным лаком, тиснение, дополнят приятные ощущения от пролистывания вашей брошюры.

Наши редакционные услуги

  • Разработка концепции и структуры печатного продукта
  • Создание современного дизайна, разработка макетной сетки и шаблона верстки
  • Оптимизация и компоновка исходных материалов
  • Литературное, техническое редактирование, корректура текстов
  • Качественная обработка иллюстраций, подбор фотографий из фотобанка, фотосъемка
  • Грамотная «отрисовка» технических чертежей, схем
  • Дизайн и верстка
  • Допечатная подготовка файлов

Наши услуги по печати

  • Качественная офсетная печать на всех видах бумаги
  • Качественная цифровая печать на мелованной и дизайнерской бумаге
  • Изготовление цветопроб с особо значимых изображений
  • Постпечатная обработка: покрытие UV-лаком, рельефным лаком, глянцевое и матовое ламинирование, тиснение, вырубка и т. д.
  • Различные виды брошюровки: скрепка, термоклей, скрепление на «гребенку»
  • Упаковка в прозрачные пакеты или термоусадочную пленку
  • Вклейка дисков, визиток и прочих материалов
  • Доставка тиража в офис заказчика, на выставочную площадку
  • Распространение по адресной базе заказчика


СМИ

Корпоративные издания

Медиа Группа Файнстрит, являясь издателем с 20-летним стажем разрабатывает и печатает корпоративные издания для коммерческих организаций, самых разных направлений деятетельности.
Мы предоставляем полный цикл услуг – от разработки концепции до распространения отпечатанного продукта. Наш опыт позволяет взяться за выполнение работ с любой стадии.

Полный комплекс работ над проектом

  1. Проработка концепции издания: описание читательской аудитории, определение целей и задач, средств и методов их достижения.
  2. Разработка тематического рубрикатора (структуры) издания.
  3. Техническая характеристика издания: формат, качество бумаги, средний объем, периодичность, тираж, дополнительные характеристики.
  4. Формирование ориентировочного графика выхода.
  5. Разработка дизайн-макета издания: логотипа, макетной сетки и шаблона (один или несколько макетов под разные рубрики); концепции обложки; подбор шрифтов, дополнительных элементов.
  6. Подготовка материалов издания: статей, интервью, обзоров и др. Возможна силами наших журналистов, работаем также с материалами, представленными заказчиком.
  7. Литературное и техническое редактирование текстов.
  8. Корректура материалов (возможна как до процесса верстки, так и уже сверстанных). Обязательная корректура после окончательного утверждения материалов заказчиком.
  9. Подбор иллюстраций из фотобанка, фотографическая съемка.
  10. Дизайн и верстка издания.
  11. Допечатная подготовка макета.
  12. Изготовление цветопроб значимых изображений, обложки издания.
  13. Печать тиража.
  14. Доставка тиража заказчику.
  15. Распространение издания как в Санкт-Петербурге, так и в других городах. Рассылка подписчикам.
Корпоративные медиа и СМИ подразделяют на три основных вида:
  • b2b (business-to-business) – издания, ориентированные на партнеров компании. Корпоративная газета или журнал являются в таком случае прогрессивным инструментом налаживания связей в бизнес-среде, формирования имиджа прозрачной и этичной компании.
  • b2c (business-to-client) – издания, ориентированные на клиентов компании. Основная задача – поддержание имиджа эксперта и лидера рынка, эффективный инструмент косвенной рекламы.
  • b2p (business-to-personnel) – внутрикорпоративные издания для сотрудников. Основные задачи – формирование единого информационного поля и управление отношениями персонала с руководством компании. Подобное издание поможет сплотить коллектив, донести до каждого сотрудника корпоративные ценности, сформировать адекватную внутрикорпоративную культуру, управлять отношением сотрудников к происходящим в компании процессам, изменениям. Издание может стать площадкой для обмена опытом, идеями и инновациями, мотивировать персонал на профессиональные достижения. Весьма эффективный инструмент в условиях территориально распределенной компании.



СМИ

Контакты 1 - 50 из 58
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец